Webmaster
Метро

 

 

Минск

Минск
 

Пульт управления

 

ВАГОНЫ
В минском метрополитене эксплуатируется три типа подвижного состава(81-717…714, 81-717БВ…714БВ, 81-717.5…714.5). По своим характеристикам и внешне они схожи между собой. Привожу пример одного из них:

Пояснение 717-головной вагон 714-промежуточный.

Вагон 81 – 717.5 головной, имеет кабину управления; вагон 81 – 714.5 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 – 717.5 и 81 – 714.5 являются моторными, и все оси у них ведущие.
Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 – 717.5 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.
Кузов изготовлен из малоуглеродистой стали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию. Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции – естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.
Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч.
В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.
Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осе- вой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Конструктивная скорость ........…............................................. 90 км/час
  • Число и номинальная мощность тяговых двигателей ...….….... 4х 110кВт
  • Вместимость вагона при плотности 10 чел./м2 ...……............... 330/308 чел.
  • Число мест для сидения .……................................................. 44/40
  • Длина вагона ........................……...….. .................................. 19,21 м
  • Ширина вагона............................…......................................... 2,712м
  • Ускорение при разгоне, среднее......….................................... 1,3 м/сек2
  • Замедление при торможении, среднее.................................... 1,3 м/сек2


Если же вы не нашли интересующий вас материал, зайдите сюда и в ближайшее время он будет опубликован на странице вопросы.

Copyright © 2001-2009 г. ЛАНДЫШ
Все замечания, комментарии прошу присылать сюда:
Последнее обновление:

Hosted by uCoz