ВАГОНЫ
В минском метрополитене эксплуатируется три типа подвижного состава(81-717…714,
81-717БВ…714БВ, 81-717.5…714.5). По своим характеристикам и внешне они
схожи между собой. Привожу пример одного из них:
Пояснение 717-головной вагон 714-промежуточный.
Вагон 81 – 717.5 головной, имеет кабину управления; вагон 81 – 714.5
промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 – 717.5 и 81 –
714.5 являются моторными, и все оси у них ведущие.
Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться
в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81
– 717.5 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию
подвижного состава.
Кузов изготовлен из малоуглеродистой стали и имеет цельносварную несущую
конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных
листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную
тепло- и шумоизоляцию. Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции –
естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.
Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного
регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в
тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения
со скорости 90 км/ч до 8 км/ч.
В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией,
по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.
Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей
и осе- вой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная,
с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы
комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного
типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему
вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных
и горизонтальных колебаний.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Конструктивная скорость ........….............................................
90 км/час
Число и номинальная мощность тяговых двигателей ...….…....
4х 110кВт
Вместимость вагона при плотности 10 чел./м2 ...……...............
330/308 чел.
Число мест для сидения .…….................................................
44/40
Длина вагона ........................……...….. ..................................
19,21 м
Ширина вагона............................….........................................
2,712м
Ускорение при разгоне, среднее......…....................................
1,3 м/сек2
Замедление при торможении, среднее....................................
1,3 м/сек2
Если же вы не нашли интересующий вас материал, зайдите сюда
и в ближайшее время он будет опубликован на странице вопросы.