Webmaster
Метро

 

 

Минск

Минск
 

 

Как стать машинистом? Пойти на курсы машинистов электропоезда метрополитена сроком обучения 9 месяцев. Основные требования: среднее образование, состояние здоровья. Справки по телефону 268-72-22.

Эта страница рассказывает о профессии машинист электропоезда метрополитена.

Интерьер.
Профессия действительно очень интересная, правда с ограниченными возможностями. Большая ответственность возлагается на машиниста, за спиной тысяча пассажиров, которые едут по своим делам, у каждого свои мысли, своя жизнь, свои планы; очень хочется чтобы мысли не сбивались и не переходили на сторону: "Ах, эти машинисты, совсем ездить не умеют", Но по течению обстоятельств к сожалению не всегда так получается. и очень не приятно видеть, после, их печально-злобные глаза. И очень приятно видеть людей которые мило тебе улыбаются - ты замечен, замечательно, подымается настроение и боевой дух. Жаль одного не хватает интерьера для такого лирического отступления, труба, серый бетон, который от возраста уже пожелтел, перевивающиеся провода, пятнадцать раз перекрашенный, железный пульт. А ведь хочется чего-то... Например моя мечта сделать пульт из черного пластика с округленными краями, изменить дизайн кнопок и тумблеров в !корне! Технически это сделать очень просто, не прилагая никаких усилий. это позволит, даже, изменить пульты на вагонах 1984 года. Для этого достаточно вылить формы и наштамповать необходимое количество. Замена производится путём выкручивания-закручивания болтов, подробнее вы можите почитать на сайте carbase.com.ua в разделе тест драйв.

Режим.
Режим работы очень хороший. За день работаем до 8 часов. Имеются перерывы. К примеру график дневной смены: 2 круга (круг = Институт культуры - Восток - Институт культуры) 1 отдых, 1 круг, заезд в депо (там проводится обслуживание состава ремонтными бригадами, уборка кабины, осмотр на выявление неисправностей машинистом, расклейка новых реклам расклейщиками и уборка салона уборщицами) далее 1 круг отдых и 3 круга. Приблизительно в будний день на линию выходит работать около 60 человек на одной линии. Есть три смены. Начну со второй "Дневная" Первая явка машиниста на работу, по графику, в 6.57 (на второй линии 6.43) длится до 14-15 часов, далее идут дневные явки приблизительно до 14 часов. После приходят уже на третью смену "Ночная" т.е. машинисты приходят на работу, ездят до вечера после. на ночь, идут спать в комнаты отдыха, а утром первая смена с 5 до 9 часов.

Управление.
Управление электропоездом не сложное (можно обезьяну научить), первое время тяжело справляться с тормозами - нужен точный расчёт. Единственное но, во всём это техника. которая ломается и необходимо принимать внезапные решения, требующие точности, реакции, необходимого уровня знаний, вот с этим далеко не каждый опытный машинист справляется. Ты один, ты хозяин, на тебя возложена огромная работа - принять вовремя нужное решение, от тебя зависит многое
(смотреть пульт управления).
Условия.
Условия работы хороши: во время перерыва нам предлагается телевизор, бильярд (на второй линии теннис), микроволновая печь, чайник, холодильник и др. Правда многое пока не доступно на первой линии - ремонт, который затянулся уж слишком надолго, и конца не видно.

Здоровье.
Действительно с этим плохо и ничего не сделаешь. Подземелье: давление, газы; электромагнитные излучения, мерцание света, сквозняки. Всё это довольно пагубно отражается на нашем здоровье.

Copyright © 2001-2009 г. ЛАНДЫШ
Все замечания, комментарии прошу присылать сюда:
Последнее обновление:

Hosted by uCoz