Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 64 сообщений
19. N1ght   (27.07.2001 03:56)
0  
что известно про закрытый выход из метро на ст. Пролетарская, загороженый памятником пролетарию?
А Яуза - поезд такой навороченый, см. метро.ру

18. Vovan   (24.06.2001 19:33)
0  
А секретное метро ("метро-2") в Минске есть?

17. Lucky Kraskov   (08.05.2001 01:51)
0  
Все отлично... Но! Неужели за месяц ничего не произошло???

16. EXEMOK   (05.05.2001 19:48)
0  
Чем вам так нравится хостинг на народе? Неужили ничего хуже не могли найти?

И насчёт пятого вагоны - я слышал, что его собираются пустить по второй линии, а не по первой. Так же с открытием новых станций будет жуткая перегрузка.

И что такое Яуза?

15. Дмитрий Бурбуть   (14.04.2001 02:30)
0  
На прошлой недели случилась реализация мечты детсва --- я попал в туннель строящейся станции "Кунцевщина". Был в котловане, в самом туннеле естественно и в забое. Впечатлений --- гора. Мне устроили целую экскурсию по подземным достопримечательностям, в следующий раз обязательно возьму с собой фотоаппарат.

14. Андрей Поздняков   (12.04.2001 19:29)
0  
Очень информативно и, действительно, здорово, что написан профессионалом. Удачи. Заходите в гости.

13. Дмитрий   (10.04.2001 21:19)
0  
Спасибо за сайт.Очень информативный.Вопрос:собираются-ли в мниске пускать"Яузы"?Спасибо.

12. Всеволод   (03.04.2001 18:56)
0  
++ "Сайт изготовлен руками машиниста электропоезда."

Вот это было бы очень кстати!!!


Насколько реально проехать с Вами (или другим машинистом) в кабине поезда? Всегда мечтал!

11. Metrominsk   (02.04.2001 12:05)
0  
Аркадий и Всеволод! Я обязательно на главной помещу надпись: "Сайт изготовлен руками машиниста электропоезда."

10. Metrominsk   (02.04.2001 12:02)
0  
kazanmetro:
Сайт на самом деле воссоеденён с bymetro и мы находимся в тесном сотрудничестве. Перевод в официяльный пока только в проекте.

9. kazanmetro   (01.04.2001 16:15)
0  
Полезно-информационный сайт.
Интересно, планируется ли его перевод в официальный статус?
Воссоединится ли данный сайт с bymetro.narod.ru
или будет и дальше дополнять/конкурировать?

8. Всеволод   (31.03.2001 19:08)
0  
Аркадию:
В дальнем зарубежье никогда не был, да и не стремлюсь, если честно.
Но знаю, что например в Лионе есть метро ВООБЩЕ БЕЗ МАШИНИСТА. По ТВ видел - салон вагона метро спереди НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ, просто стекло (как сбоку) и люди любуются панорамой тоннеля и станций "как машинист" (наш, "советский", имеется ввиду, а не лионский).
Что касается метро быв.СССР, то "дырочки" в стекле кабины для наблюдения вперед в Минске сделать нельзя - в вагонах нового покаления (т.н. "номерные", так как у них название представляет только номер 81-717, 81-714, 81-717.5 и т.п.) из салона в кабину нет стекла (ВООБЩЕ), а только стенка, в которой слева дверь. Именно такие вагоны и используются в Минске. А в Москве, Питере и др., более "старых" метрополитенах есть вагоны Е, Еж, Еж 3 и др., в которых дейстаительно есть стекло и в нём бывают "дырочки" (сам в дестве увлекался, когда на Калужско-Рижской линии бегали Еж (сейчас - только "номерные").

Ну и сыном машиниста метро быть тоже хорошо, папа ведь может прокатить?

7. Аркадий   (30.03.2001 03:15)
0  
Всеволоду:
Не знаю, как часто Вам приходится бывать в дальнем зарубежье. В Нью-Йорке в более старых поездах метро, действующих в настоящее время, кабина машиниста занимает лишь треть ширины вагона (расположена с правой стороны), что позволяет использовать вагон и как головной, и как промежуточный. Так что, если Вам доведётся побывать в Нью-Йорке, рекомендую прокатиться в головном вагоне такого состава и понаблюдать за передним видом через окно торцевой двери (дверь закрыта на замок, так что это безопасно). Правда, в составах более новой модели. кабина занимает, как в Минске, всю ширину вагона (правда иногда можно наблюдать за передним видом сквозь полупрозрачное стекло этой кабины).
Кстати, насколько я понял, автор данного сайта является сыном машиниста метро.

6. Всеволод   (29.03.2001 08:22)
0  
Здравствуйте!
Сайт замечательный! Спасибо! Всё прочитал с большим интересом!
Я так понял, что автор - машинист Минского метро, верно? Если так, то насколько реально проехать с Вами (или другим машинистом) в кабине поезда? Всегда мечтал!
С приветом из Москвы...

5. Аркадий   (28.03.2001 04:18)
0  
Очень любопытна информация относительно контактного рельса в Минском метро. Теперь понятно почему, прожив с детства столько лет в Минске, я не разу этого самого релься не видел - он, оказывается, расположен прямо под платформой. А я-то думал что контактным является один из обычных рельсов. Переехав в Нью-Йорк, я обнаружил интересную вещь: контактный рельс расположен, как правило, не под самой платформой, а с противоположной стороны пути. Исключения составляют случаи, когда одиночный средний путь разделяет платформу на две части (как на московском "Измайловском Парке"), но таких станций немного. Непонятно, что помешало минским метростороителям установить контактный рельс у стенки (или, в случае с "Первомайской", ближе к противоположной платформе). А знает ли кто-нибудь как располагается контактный рельс в метро других городов СНГ и остального мира?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz