Webmaster
Метро

 

 

Минск

Минск
 

Пульт скоростемера.

История развития.

После пуска Минского метрополитена, инженерами ООО "Фларс" был усовершенствован пульт управления: вместо стандартного стрелочного на вагонах установили электронный со светодиодами. Вслед за тем, Российские заводы-изготовители подхватили эту идею и заказали производство аналогичных устройств. Теперь Минское ООО "Фларс" изготавливает и обслуживает пульты для многих метрополитенов просторов СНГ.

Принцип действия.

На пульте машинисту подаются следующие сигналы и показания:

  • Фактическая скорость движения.
  • Допустимая скорость движения на участке.
  • Контроль закрытия дверей.
  • Светодиоды, указывающие о рабочем/нерабочем состоянии отдельных узлов поезда.

Показания скорости работают за счет считывания частоты вращения колесных пар(с помощью генераторов тока).

Допустимая скорость за счет считывания частоты тока на ходовом рельсе (читай здесь).

Остальное простые фотодиоды.

Минский образец.

Московский завод.

Санкт-Петербургский завод.


Copyright © 2001-2009 г. ЛАНДЫШ
Все замечания, комментарии прошу присылать сюда:
Последнее обновление:

Hosted by uCoz